Мысль о Конце Света посетила Отца семейства на рассвете первого отпускного дня. Жена с дочкой уехали на Бали, а на столе лежал авиа билет и для него. Отец, гонимый смутной тревогой, быстренько вскочил и раздвинул портьеры — в комнату хлынули тёплые солнечные лучи. Но ощущение чего-то ужасного не покидало Отца. Ноги понесли его к компьютеру. Набрав в поисковике «Конец Света», он обомлел: Интернет пестрел вариантами Конца Света, Спасения, Выживания… Забыв о билете, семье и незаряженном телефоне, он проблуждал пару суток по Интернету в противоречивых дебрях гипотез. Отринув варианты переустройства собственного мировоззрения, как маловероятные и малоперспективные, он наконец-то нашёл подходящий для семьи вариант спасения (как по стоимости, так и по времени) – ровно на отпускные. План постройки бункера – ковчега мгновенно созрел в его, перегруженной тёмными думами, голове. Впервые за многие годы он был «один на один» со своей идеей.
Апокалипсис Отца.
(на грани фантастики)
Мысль о Конце Света посетила Отца семейства на рассвете первого отпускного дня.
Жена с дочкой уехали на Бали, а на столе лежал авиа билет и для него. Отец, гонимый смутной тревогой, быстренько вскочил и раздвинул портьеры — в комнату хлынули тёплые солнечные лучи. Но ощущение чего-то ужасного не покидало Отца. Ноги понесли его к компьютеру. Набрав в поисковике «Конец Света», он обомлел: Интернет пестрел вариантами Конца Света, Спасения, Выживания… Забыв о билете, семье и незаряженном телефоне, он проблуждал пару суток по Интернету в противоречивых дебрях гипотез. Отринув варианты переустройства собственного мировоззрения, как маловероятные и малоперспективные, он наконец-то нашёл подходящий для семьи вариант спасения (как по стоимости, так и по времени) – ровно на отпускные. План постройки бункера – ковчега мгновенно созрел в его, перегруженной тёмными думами, голове. Впервые за многие годы он был «один на один» со своей идеей.
Никто быт Отца не тревожил, так как – по версии друзей и знакомых — он «уехал» на Бали. Не тревожили его родные и близкие, дав свободу воли на этот отпуск. Дело было в том, что Отец явно нуждался в отдыхе – его неуправляемые ежедневные «психи» и смена настроений всем порядком поднадоели.
Спустившись в подвал для обследования возможностей воплощения задуманного, Отец обнаружил там уйму провианта и принял ЭТО как ЗНАК Грядущего; жена его была противницей накопительства на «чёрный день», ибо она в жизни финансовых проблем никогда не имела, а про шестилетнюю дочку Светку и говорить не стоит. Избалованные шведскими столами на курортах домочадцы «в упор не видели» изысков местной промышленности. Неожиданно Отец вздрогнул, вспомнив, что вчера вечером прикупил эти запасы съестного в местном супермаркете – ПРОВИДЕНИЕ вело его ещё вчера?!
Телевизор Отец теперь не включал, опасаясь современных технологий, которые позволяют использовать жидкокристаллический экран для наблюдений – он не собирался остаться без «ковчега» в случае чего. Именно по этой причине он «отбрил» и заглянувшего «на огонёк» любознательного соседа. Тот покрутил пальцем у виска и ушёл. Как всегда, «сарафанное радио» сработало безотказно, и больше к Отцу никто из соседей не заходил.
Почерпнув из Интернета также и информацию о магнитном поле Земли, Отец наотрез отказался от снижающих это поле металлов при постройке бункера. Решение это полностью избавило его от потребности в резке и сварке металлов, что манило реализацией задуманного в кратчайшие сроки. Отец отправился прямиком на промрынок. К вечеру во дворе дома пестрел всеми красками радуги различный строительный материал — от пропитанных антисептиком брусьев и краски до саморезов с антикоррозийным покрытием.
Не долго думая, Отец выкопал котлован …
Далее он ничего не помнил – всё происходило на «автопилоте».
Очнулся Отец с ключом в руках перед входом в присыпанный землёю бункер. Во дворе всё было прибрано, и только в заборе торчал какой-то листочек. В подвале было пусто – вскрытые консервные банки лежали в рядочек в контейнере. Отец ухмыльнулся – ему понравилось, что и на «автопилоте» он не сделал глупостей и не вложил снижающие магнитное поле банки в конструкцию «ковчега». В доме было несколько припылено, но до кровати чётко прослеживалась протоптанная босыми ногами «тропинка». На кухне Отцу на глаза попался телефон и из любопытства он подзарядил его: на экране высветилась дата окончания отпуска. С чувством исполненного долга Отец плюнул в мутный бассейн и с удовольствием искупался в ближайшем пруду. Возвратившись, он увидел своё отражение в зеркале прихожей и остолбенел — на него смотрел какой-то обросший мужик. Брился Отец не глядя в зеркало. Результат превзошёл все ожидания: из зеркала ему нагло подмигивал здоровенький «качок».
Вскоре приехали домочадцы и были приятно удивлены состоянием Отца. Он жонглировал чемоданами, как картонными коробками, а дочку просто с рук не спускал. Всё в семье наладилось, но появилась некая ТАЙНА: никто не смел входить в дверь сооружения, построенного Отцом в отпуске. Он и сам не мог туда войти, опасаясь ОЩУЩЕНИЯ Конца Света, для чего им же был срочно придуман миф о потере ключа. И только найденный Светкой в заборе товарный чек несколько приоткрыл завесу ТАЙНЫ.
Светке, как истинной дочери, никогда не пришло бы в голову рассказать кому-либо о ТАЙНОМ чеке, если бы она не прочитала в нём по слогам слова «пусковое устройство» и, на оборотной стороне чека — «Конец Света».
И теперь Светка с подружкой Танькой мечтают о том дне, когда из папиного сооружения «пусковое устройство» запустит ракету, которая улетит на «Конец Света» – к звёздам!
Зачем сражаться с «ветряными мельницами» СТРАХА?
Может просто перестать на них дуть?