Эпидемия в Европе, о которой знает уже каждый ребенок, приобретает все больший резонанс, как в СМИ, так и среди политических слоев. Многие берутся проводить аналитические исследования, издания одно за другим «смакует» это событие, привнося в каждый сюжет свою особенную нотку, то ли трагизма, то ли очередной сухости с привкусом статистики. Но Европа, а особенно Северная Германия продолжает страдать от кишечной инфекции, источник распространения которой до сих пор не могут установить. Поиски виновника паники и беспокойства затянулись, уличенных в сотрудничестве с опасной бактерией Escherichia coli продуктов становится все больше, подозреваемые отбывают время, необходимое на исследования, и обретают свободу, но отнюдь не чистую репутацию. Так, первыми столкнулись с этой проблемой огурцы Испании, а позже и помидоры, салат и капуста, что привело к значительным убыткам фермеров. На данный момент ребята, чью продукты перестали экспортироваться, негодуют и ждут компенсации на общую сумму около 400 млн. евро, хотя больше 200 они вряд ли получат. Далее в расход пошла соя, выращенная в Германии, но, как оказалось, она тоже вне подозрения. И теперь господа-охотники за источником Escherichia coli выбирают следующую жертву, которая, вполне возможно даст слабинку и признается во всем, даже в том, чего не совершала. Мясо, молочные продукты, зелень, овощи, бобовые, ягоды — они все равно найдут крайнего… Результатом таких выборочных подозрений стали массовые истребления продуктов, отказ от закупок и неприятное ощущение, которое будет испытывать впечатлительный человек, вкушая тот или иной продукт из списка подозреваемых.
Эпидемия в Европе, о которой знает уже каждый ребенок, приобретает все больший резонанс, как в СМИ, так и среди политических слоев. Многие берутся проводить аналитические исследования, издания одно за другим «смакует» это событие, привнося в каждый сюжет свою особенную нотку, то ли трагизма, то ли очередной сухости с привкусом статистики. Но Европа, а особенно Северная Германия, продолжает страдать от кишечной инфекции, источник распространения которой до сих пор не могут установить. Поиски виновника паники, беспокойства и смертей затянулись, уличенных в сотрудничестве с опасной бактерией Escherichia coli продуктов становится все больше, подозреваемые отбывают время, необходимое на исследования, и тотчас обретают свободу, но с потрепанной репутацией. Так, первыми столкнулись с этой проблемой огурцы Испании, а позже и помидоры, салат и капуста, что привело к значительным убыткам фермеров. На данный момент ребята, чьи продукты перестали экспортироваться, негодуют и ждут компенсации от Германии на общую сумму около 400 млн. евро, хотя больше 200 они вряд ли получат. Далее в расход пошла соя, выращенная в Германии, но, как оказалось, она тоже вне подозрения. И теперь господа-охотники за источником Escherichia coli выбирают следующую жертву, которая, вполне возможно, даст слабинку и признается во всем, даже в том, чего не совершала. Мясо, молочные продукты, зелень, овощи, бобовые, ягоды — они все равно найдут крайнего… Результатом таких выборочных подозрений стали массовые истребления продуктов, отказ от закупок и неприятное ощущение, которое будет испытывать впечатлительный человек, вкушая тот или иной продукт из списка подозреваемых.
На 09.06.201 бактерия унесла 28 жизней в нескольких странах Европы и даже США, более 2.500 тысяч людей госпитализировано, но, по словам эпидемиологов и врачей, темпы распространения кишечной инфекции значительно замедлились, что не может не радовать.
В этой статье вы можете наблюдать эпидемию в Европе глазами фотографа, неоднозначные моменты не самых лучших времен для фермеров и для людей, которые оказались на койках больниц со страшным диагнозом. Будем надеяться, что репутация продуктов будет восстановлена, а эпидемия в скором будущем станет вчерашним кошмаром. Далее фото-репортаж об Эпидемии в Европе, фото предоставлены AFP, Helmholtz-Zentrum f?r Infektionsforschung via Reuters, Reuters, Associated Press, Getty Images: