Из ФРГ продолжают приходить неутешительные известия о массовых заболеваниях, которые провоцирует кишечная палочка(энтерогеморрагическая бактерия). По состоянию на 28.05.2011 эпидемия в Германии унесла жизни 10 человек.
Из ФРГ продолжают приходить неутешительные известия о массовых заболеваниях, которые провоцирует кишечная палочка (энтерогеморрагическая бактерия). По состоянию на 28.05.2011 эпидемия в Германии унесла жизни 10 человек. При этом 9 из 10 скончавшихся — это женщины. Еще не менее 1000 подтвержденных случаев заболевания зафиксировано в разных регионах страны. Преимущественно это северные и центральные области. Впрочем, говорить о том, что некоторых земель эпидемия в Германии не коснулась не приходится. По официальной статистике известия о случаях заражения приходят из 15 федераций из 16.
При таком масштабе проблемы, неудивительно, что все чаще тревожные известия приходят не только из ФРГ, но также из Дании, Швеции, Великобритании и Голландии. На данном этапе пока трудно судить, насколько связаны всплески кишечных инфекций между собой, и имеет ли смысл говорить о том, что имеет место общая эпидемия в Европе. Впрочем, симптомы болезни в разных странах схожи, и, скорее всего, бедствие имеет общие корни.
Ранее мы уже сообщали о том, что, по оценкам специалистов, причиной, по которой случилась эпидемия в Германии, стал ввоз из Испании огурцов, содержащих опасную кишечную палочку. Появившись в качестве гипотетической версии несколько дней назад, это объяснение, похоже, уже стало общепринятым на официальном уровне. Правительство Испании уже отреагировало на случившееся, и временно остановило экспорт овощей из страны. Ведется расследование ситуации. Существуют подозрения, что помимо Германии партии инфицированных огурцов могли попасть во многие другие страны, в которых еще не зафиксирована вспышка болезни. Пока неизвестно, на каком этапе произошло заражение огурцов кишечной инфекцией. Возможно, это произошло уже на этапе транспортировки.
Медики пока осторожны в прогнозах. По их мнению, эпидемия в Германии еще не достигла своего апогея. Впрочем, сдержанный оптимизм внушает применение принципиально нового средства для борьбы с болезнетворной бактерией. Нескольким пациентам уже начали введение специальных антител, которые должны помочь победить болезнь.